Спасти царицу сююмбике
Добро пожаловать в Казань

Спасти царицу сююмбике

Интерактивная игра-квест на тему тайн Царицы Сююмбике, различные задачи, испытания, командная работ

Спасти царицу сююмбике

Спасти царицу сююмбике

В ходе интерактивной игры-квеста Вам предстоит пройти несколько этапов, разгадывая на каждом из них интересные задачи, проходя разнообразные испытания, постепенно приближаясь к разгадке тайны царицы Сююмбике.

В ходе интерактивной игры-квеста Вам предстоит пройти несколько этапов, разгадывая на каждом из них интересные задачи, проходя разнообразные испытания, постепенно приближаясь к разгадке тайны царицы Сююмбике. Вместе с тем вы познакомитесь с историей города и осмотрите основные достопримечательности Казани.

Башня Сююмбике. Это поистине жемчужина современного архитектурного комплекса Казанского Кремля. Простая, стройная, устремленная в небо башня отличается удивительным изяществом пропорций. Время ее сооружения до сих пор остается неизвестным.

Название башни связано с мелодраматической легендой о царице Сююмбике. По упорно воспроизводимой в народе версии, Сююмбике отвергла предложение руки и сердца самого Ивана Грозного, взявшего с боем Казань-город. Отвергла героя-победителя. Отказ свой красавица Сююмбике обставила более чем достойным, весьма поучительным, даже для самого царя, образом. Она внешне приветливо сказала ему примерно следующее: «Выйду я за тебя, грозный-прегрозный Царь-Иван, но наперед построй ты для меня красивую-прекрасивую, стройную-престройную башню, да угадай так, чтобы сердцу моему мила была она.

И поверил ей простодушный Царь-Иван, построил такую башню в честь красавицы Сююмбике. А она, взойдя на вершину, взяла да и бросилась вниз оземь. Тут и погибла.

Полная программа включает 11 этапов, на которых участники посредством непосредственного участия знакомятся с татарским языком, национальным фольклором, народными конкурсами, выполняют интересные задания и проходят разнообразные испытания.

Стоимость рассчитывается под запрос, в зависимости от количества человек и пожеланий касательно длительности и уровня сложности программы.